Для ТЕБЯ - христианская газета

Храм Бога Живого
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Храм Бога Живого


«Церковь Иисуса Христа имеет священническое предназначение возвещать миру о Господе. Павел говорит о «священнодействии благовествования Божия» (Рим. 15:16). Церковь избрана для служения своему Господу, и каждый верующий, предоставляя себя в распоряжение Бога, приносит себя в живую жертву Ему (Рим. 12:1).

В этом смысле о Церкви говорится как о «священстве святом», «царственном священстве» (1Петр. 2:5.9). Согласно Мф. 16:19; Мф. 18:18; Ин. 20:23, Иисус дал Своим ученикам власть от Его имени прощать грехи, равно как и отказывать в их прощении. Эта власть вверена не избранным священникам., а всей Церкви как «священству святому» и каждому верующему как священнику Бога» (Откр. 1:6).
(Фритц Ринекер, Герхард Майер. Библейская энциклопедия Брокхаузера)

Не случайно в оригинале греческого текста вместо слова «священство» практически везде стоит «пресвитерство». В Новом Завете мы все служители, не просто поставленные на служение Богу и Его народу, а храм Бога Живого.

«Не знаете ли, что тела ваши суть Храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».
(1Коринфянам 6: 19-20)

Поэтому мы не должны осквернять свое тело и тем более душу чем бы то ни было. Потому что тело наше - Божий Храм. И оно не принадлежит нам, потому что во-первых, создано Богом. Во-вторых, выкуплено вместе с душою ценою Крови Сына Божия. Потому-то и обитает в нас Дух Божий, что мы теперь собственность Бога. И должны жить не по своей воле, исполняя похоти плоти, а по воле Призвавшего нас в чудный Свой Свет. И воля Божья для нас – освящение наше.

В ВЗ и НЗ святость имеет разные понятия. В ВЗ - освящение - это отделение для служения Богу.
Термин «святость» имеет весьма древнее библейское происхождение. Еврейское слово «кадош»-«святой»-в буквальном переводе означает отделенность, избранность, обособленность.

Левиты были отделены от всех колен Израилевых, чтобы из рода в род служить Господу и через них, благодать Божья сходила на весь еврейский народ.

В Новом завете «святость» имеет другое значение. Оно означает, что, родившись свыше, мы стали причастниками Божественного Естества. Получив Духа Святого мы освящаемся через Его помазание, Он обличает и очищает наше сердце от греха, Он обновляет наш разум Словом Божьим. Он вкладывает в нас Свои мысли, Свои чувства, Свои желания. Благодаря действию Духа Святого мы преображаемся в Образ Того, Кто из тьмы призвал нас в чудный Свой свет.

Как происходит освящение Духом Святым?

Это можно сравнить со строительством Храма.
Сначала строится здание. Но пока там не происходят служения Богу, это еще не Храм. А просто здание. А вот когда там начнутся Богослужения, это уже Храм. Туда люди приходят только для того, чтобы пообщаться с Богом. И это здание служит только для этого. Оно не должно оскверняться мирскими мероприятиями и событиями.

В Храме регулярно происходят Богослужения. Если они прекратятся, то это будет уже не Храм, а просто здание, где Бога уже нет. Мы Храм Духа Святого. Мы постоянно должны освящаться пребыванием в Слове Божьем, бодрствуя в молитвах, вникая в себя и в учение. Став причастниками Божеского Естества, мы должны постоянно исполняться Духом Божьим и « приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом».
(1 Пет.2,1-4)

Прообразом нашего спасения и освящения, которое тоже происходило в 2 этапа, является история выхода израильского народа египетского рабства. Как сказал один проповедник, для того, чтобы избавить народ Израильский из египетского плена, Богу понадобилась всего одна ночь, а для того, чтобы освободить народ от рабского мышления, Богу понадобилось 40 лет.

Вот так же и мы , освободившись от греховного рабства через покаяние и став детьми Бога через рождение свыше, совершаем свой путь освящения, через пустыню этого мира в Небесный Иерусалим.

Об авторе все произведения автора >>>

Mаргарита Тюнеш, İstanbul Türkiye
Больше публикаций моих здесь https://t.me/hristovya
сайт автора: телеграм канал Маргарита Гюнеш

 
Прочитано 1150 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Проповедники обольщения - Александр Грайцер

У каждого своя правда, но истина одна - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
Семь шагов на свободу детей Господа - четвертый шаг- освобождение от страха - Leonidas Puskovas

Проповеди :
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого - Leonidas Puskovas

Свидетельство :
Божия милость - Иван Супрунович

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100